ООО "Программы и Услуги"

Программы и услуги, нужные всем

г. Астрахань, ул. Бабушкина, 68, офис 307

(8512) 52-41-65

Новости

Все новости
08.10.2015
Присоединение к сети "1С:ФРАНЧАЙЗИНГ" Присоединение к сети "1С:ФРАНЧАЙЗИНГ"

05 октября 2015 года наша компания присоединилась к сети "1С:ФРАНЧАЙЗИНГ"

Франчайзинг – это эффективный способ ведения бизнеса, когда известная фирма предоставляет свои передовые технологии и возможность работы под ее маркой другим организациям.

Бухгалтерский консалтинг в части постановки и восстановления учета

Постановка бухгалтерского учета

Постановка бухгалтерского учета представляет собой комплекс работ, позволяющих спланировать эффективную систему бухгалтерского учета на предприятии.

Она включает разработку системы документооборота на предприятии, правил оформления, приема, выдачи и хранения первичных учетных документов, составление локальных нормативных документов, документов для организации внутреннего учета и создание технологии обработки первичной учетной информации и документации.

Постановка бухгалтерского учета - это комплекс мер, направленный на организацию полноценной системы управленческого (оперативного) и бухгалтерского учета на предприятии в рамках действующего законодательства РФ.

Качественно проведенная постановка оперативного и бухгалтерского учета носит разовый характер и в дальнейшем предупреждает появление систематических ошибок, негативно влияющих на финансово-хозяйственную деятельность.

Значение профессионального проведения постановки бухгалтерского учета для функционирования и ведения финансово-хозяйственной деятельности предприятия очень велико. Правильная организация системы бухгалтерского учета на предприятии является залогом его финансовой стабильности и необходимой основой для успешного развития.

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учёта — это ряд мероприятий, направленных на исправление ошибок, допущенных в прошлые периоды, в целях соответствия отчётности текущему законодательству. Воссоздание данных необходимо для предотвращения санкций ответственных органов по результатам проверок.

В каких случаях требуется восстановление бухгалтерского учёта?

  • В бухгалтерии часто меняются сотрудники, оставляя за собой неисправленные ошибки.

  • Неправильно обрабатывается первичная документация.

  • Не сдаются вовремя налоговые документы.

  • В документах не отображается часть операций.

Как проходит процедура восстановления бухгалтерского учёта

На первом этапе работы необходимо выявить имеющиеся проблемы и продумать способы их решения. Для этого исследуются первичные бухгалтерские документы организации и определяется сложность, стоимость и продолжительность предстоящей работы.

Этапы восстановления:

  • Распределение первичных бухгалтерских данных, в том числе хранящихся в электронном виде.

  • Воссоздание регистров.

  • Восстановление синтетической и аналитической отчётности за определенный период.

  • Доплата налогов в случае, если в каком-либо из периодов были упущены платежи.


 

Заключительным этапом восстановления бухучёта является передача организации восстановленных электронных баз и документов, а затем — дальнейшее консультирование по поводу ведения отчётности и ответы на вопросы ответственных сотрудников и руководства компании.