До 31 декабря 2024 года ВСЕ услуги предоставляются по ставке 1490 рублей в час!
05 октября 2015 года наша компания присоединилась к сети «1С:ФРАНЧАЙЗИНГ»
Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте!
«1С:Документооборот. Антикризисный комплект для удаленной работы»
Специальная поставка «1С:Документооборота КОРП» со встроенными функциями и методиками для удаленной работы сотрудников.
Наступает момент, когда вы решаете автоматизировать работу с документами на вашем предприятии. Это происходит по разным причинам: например, чтобы сократить сроки согласования и принятия решений, не терять документы и всегда иметь их под рукой, проверять исполнительскую дисциплину. Для этого нужен хороший инструмент и проверенная методика его использования.
«1С:Документооборот 8» — это не просто система управления документами, но еще и современная ECM-система (Enterprise Content Management — управление корпоративным контентом) с широким набором функциональных возможностей для регулировки деловых процессов и совместной работы сотрудников. Программа позволяет автоматизировать типовые процессы работы с документами, организовать электронный документооборот, обеспечить контроль исполнения задач, регламентировать управленческую деятельность.