До 31 декабря 2024 года ВСЕ услуги предоставляются по ставке 1490 рублей в час!
05 октября 2015 года наша компания присоединилась к сети «1С:ФРАНЧАЙЗИНГ»
Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте!
Используйте возможности бронирования помещений и своевременного оповещения участников о месте и времени проведения мероприятия. Система автоматически проверит загруженность участников по их личным календарям и подберет время проведения мероприятия, удобное для всех участников. Контролируйте исполнение пунктов протоколов, участвуйте в коллективных обсуждениях и голосованиях на форуме. Анализируйте успешность мероприятий с помощью отчетов.
Мероприятия в «1С:Документообороте 8» бывают разными, например: внешние, внутренние, протокольные, с куратором. Такие мероприятия по-разному учитываются и обрабатываются программой. Например, для протокольных мероприятий:
Программа автоматизирует весь жизненный цикл мероприятия от подготовки и до анализа эффективности проведения мероприятия и исполнения принятых решений.
Схема реализации мероприятий в «1С:Документообороте 8»
В результате:
Определяйте место и время проведения, программу и состав участников. Следите за состоянием мероприятия, процессами и обсуждениями по мероприятию. При использовании совместно с механизмом бронирования помещений — помещение для мероприятия будет забронировано автоматически при указании места и времени мероприятия. Учитывайте мероприятия, организатором которых выступают корреспонденты — например, приглашения сотрудникам фирмы на различные форумы и совещания. Назначайте кураторов для мероприятий, организуемых корреспондентами. Забронировать помещение можно прямо при организации мероприятия. При этом программа поможет подобрать помещение и сама заполнит бронь.
Пример создания мероприятия в «1С:Документообороте 8»
В «1С:Документообороте 8» ведется справочник всех территорий, этажей и помещений. Он используется для разных целей, одна из которых — бронирование. Инструмент бронирования помещений помогает сотрудникам быстро найти нужное помещение и занять его. Программа не даст забронировать помещение в одно и то же время дважды, и автоматически уведомляет всех подписчиков о бронировании. Можно настроить регулярное бронирование помещений по определенному правилу — например, каждое утро по будням с 9:00 до 9:15 для утреннего собрания отдела. При использовании мероприятий программа автоматически подбирает и бронирует нужное помещение.
Бронирование помещений в «1С:Документообороте 8»
Проводите мероприятие и фиксируйте присутствующих и отсутствующих участников на мероприятии. Указывайте фактическое время каждого мероприятия и фиксируйте фактическое время, затраченное на каждый пункт программы. Ведите протокол мероприятия в виде принятых по каждому пункту программы решений. Подведите итоги мероприятия, соберите отзывы участников.
Пример создания мероприятия
Обсуждения документов на форуме. Разные сотрудники могут иметь разные права на разные разделы форума:
Сотрудники могут создавать новые темы форума и участвовать в их обсуждении. Тему на обсуждение можно запустить прямо из карточки документа, мероприятия или проекта. Права на такие ветки форума определяются правами на предмет обсуждения (документ, мероприятие или проект). По форуму работает полнотекстовый поиск.
Обсуждения на форуме
Сообщения форума. Отвечая в форуме можно цитировать, прикладывать файлы, схемы, фотографии, устраивать голосования. Результаты обсуждений можно тут же взять в работу прямо из форума — просто запустите процесс, например, «Актуализировать регламент согласования договоров». Программа автоматически уведомит вас по почте о новых темах и о новых ответах на ваши сообщения.
Сообщения на форуме
Голосование в форуме. Голосование — это прекрасный способ узнать мнение коллег по какому-либо вопросу без проведения трудоемких опросов и собраний. Для оповещения коллег о необходимости принять участие в голосовании удобно создавать письмо прямо из темы форума. Программа уведомит вас по почте о новых ответах и голосах в созданной теме.
Полная версия презентации «Инструменты для совместной работы» (pdf)